Ряд предприятий, на территории которых происходит активное движение транспортных средств, обязаны позаботиться о производственной безопасности. Для этого на рынке представлены различные технические изделия и устройства, среди которых необходимо выбрать оптимальное решение. К таким предприятиям относятся:
- грузовые комплексы, терминалы;
- транспортные компании;
- причалы, автовокзалы;
- паркинги (закрытые, открытые, при торговых центрах и другие).
Правильно подобранный комплекс устройств позволит сэкономить на ремонтных работах, а также защитит работников от производственных травм. Обеспечит удобство и комфорт.
Назначение колесоотбойников
Колесоотбойники используются повсеместно, так как они удобны, просты в использовании, легко заменяются. Они позволяют:
- обеспечить безопасность движения;
- сигнализируют о наличии препятствия;
- помогают организовать и направить поток;
- препятствуют столкновению автомобиля с элементами зданий и сооружений.
Поверхность изделия может быть однотонного яркого цвета или иметь световозвращающие полосы для улучшения видимости.
Виды колесоотбойников
В зависимости от назначения различают:
- Классические колесоотбойники – устанавливаются перед препятствием для своевременной остановки транспортного средства. Автомобиль упирается колесами в изделие. Бывают линейными, П-образными, L-образными, С-образными, с подножками и подпятниками.
- Направляющие – помогают крупногабаритному транспорту при подъезде к погрузочно/разгрузочному терминалу. Регулируют направление движения колес.
- Защита угловых конструкций, колонн – имеют изогнутую форму, опоясывающую элементы сооружений.
При выборе необходимо руководствоваться назначением, стоимостью, правилами по установке, установленными государственными структурами.
Факторы, влияющие на стоимость
Цена на колесоотбойники зависит от ряда параметров:
- размер (длина, диаметр);
- материал изготовления (металл, резина);
- тип покрытия (напыление, краска, пленка).
Установка происходит посредством анкерных креплений, которые обеспечивают легкость замены пришедших в негодность изделий. Для этого в покрытии бурится отверстие, куда забиваются анкерные гильзы. Далее осуществляется монтаж колессотбойников.